0 800 210 408
Заказать звонок

«Insurance Group» - Новости

Компания МетЛайф предлагает абсолютно новый и уникальный продукт, равных которому нет на украинском рынке, - «Альтернативный диагноз» + «Критическое заболевание» от нашего всемирного партнера – компании WorldCare

Опубликовано 2015-07-21

Услуга предоставляется компанией WorldCare – мировым лидером в предоставлении услуг второго медицинского мнения и телемедицины, эксклюзивно для клиентов компании MetLife – глобального многолетнего партнера WorldCare.

Уважаемые Партнеры, Директора и Консультанты!
Данным письмом информируем Вас о новой кампании телемаркетинга (кампания по продаже страхового продукта существующим клиентам на годовщину полисов посредством их обзвона), которая стартует 21 июля 2015 года. В этом году компания МетЛайф будет предлагать абсолютно новый и уникальный продукт, равных которому нет на украинском рынке, - «Альтернативный диагноз» + «Критическое заболевание» от нашего всемирного партнера – компании WorldCare.
Услуга предоставляется компанией WorldCare – мировым лидером в предоставлении услуг второго медицинского мнения и телемедицины, эксклюзивно для клиентов компании MetLife – глобального многолетнего партнера WorldCare.
Что такое услуга «Альтернативный диагноз»?
• Специализированное контрольное медицинское мнение от узкопрофильных специалистов лучших
медицинских центров Северной Америки для помощи тем пациентам, которые нуждаются в совете высококвалифицированных «светил» мировой медицины;
• Подтверждение или изменение поставленного диагноза, рекомендации по корректировке лечения;
• Сохранение комфорта пациента и его доверительных взаимоотношений с лечащим врачом;
• Уверенность и врача, и пациента в постановке правильного диагноза и назначении эффективного курса лечения;
• Консультация и помощь Застрахованным, которые готовятся к визиту в США с целью пройти лечение в одном из медицинских учреждений Консорциума, путем определения наиболее подходящего специалиста в лечении и организации консультаций и стационарного лечения.
 
Технические характеристики услуги «Альтернативный диагноз» от компании WorldCare для клиентов компании MetLife:
• Предлагается только существующим клиентам посредством телефонной кампании (самостоятельно купить или докупить этот продукт нельзя);
• Вступительный возраст: взрослые от 18 до 64 лет; ребенок: от 1 до 17 лет;
• Возраст на дату окончания: взрослые - 65 лет; дети - 21 год;
• Срок действия равен сроку действия основного полиса, но не более чем максимальный возраст на дату окончания;
• После осуществления выплаты и оказания услуги предложение прекращает свое действие;
• Тариф остается неизменным в течение всего срока действия программы;
• Период ожидания составляет 90 дней с даты начала действия данного страхового покрытия.
Как приобрести?
• Операторы профессионального Колл-Центра компании будут осуществлять телефонный звонок существующему клиенту Компании за 45-50 дней до даты очередного страхового платежа;
• В процессе телефонной презентации, операторы расскажут о предложении и ответят на вопросы клиентов;
• Если предложение заинтересует клиента, ему/ей достаточно будет просто дать согласие оператору (все звонки записываются) и в следующую квитанцию на оплату страховой премии будет включена дополнительная премия за предложение;
• Предложение вступит в силу после уплаты соответствующей премии
Страховой случай:
• Диагностирование одного из 32 критических заболеваний (только новый случай);
• Факт проведения операции (по причине, которая возникла после вступления в силу предложения);
• Период ожидания (диагностирование) – 3 месяца (кроме несчастных случаев)
Действия клиента при наступлении страхового события:
• Сообщить об этом в МетЛайф;
• Собрать и предоставить в МетЛайф необходимые для осуществления выплаты документы (по информации, полученной от специалиста МетЛайф);
• Сообщить в WorldCare по телефону (050) 385 45 48;
• Получить от специалиста WorldCare список необходимых документов;
• Собрать и предоставить необходимые документы специалисту WorldCare;
• Держать связь с МетЛайф/WorldCare параллельно.
Действия Консорциум WorldCare при наступлении страхового события:
• Представитель Консорциума WorldCare переведет на английский язык все медицинские документы, предоставленные Застрахованным, и проведет первичный анализ их достаточности. Если информации будет недостаточно – она будет запрошена у клиента (биоматериалы могут быть направлены на обследование в США специальной курьерской службой, бесплатно для клиента);
• Вся медицинская информация будет бесплатно направлена для дополнительного экспертного исследования в Консорциум;
• Сотрудники Консорциума обрабатывают и передают полученные данные лучшим узкопрофильным медицинским специалистам США, а также обеспечивают взаимодействие с сетью медицинских учреждений и специалистов Консорциума;
• WorldCare бесплатно предоставляет Застрахованному письменное заключение (с переводом на язык Застрахованного) лучших врачей США относительно поставленного диагноза и схемы лечения на основании предоставленной медицинской документации;
• При необходимости, Консорциум предоставит повторную консультацию по тому же диагнозу, если таковая потребуется Застрахованному в течение 30 дней после первоначальной консультации;
• В отдельных случаях возможна организация конференц-звонка между лечащим врачом Застрахованного и специалиста Консорциума WorldCare.
Учитывая уникальность и привлекательность продукта, уверены, что клиенты останутся довольны новым эксклюзивным предложением от компании МетЛайф, не имеющим аналогов на украинском рынке.
С уважением,
Департамент Индивидуальных продаж
МетЛайф (Частное АО «МетЛайф»blink1.gif

О Компании - Услуги - Новости - Партнеры - Отзывы клиентов - Контакты
“Broker Insurance Group” © 2014